Краны регулярно загружают и разгружают грузы, перевозят строительные материалы и собирают тяжелое оборудование на различных промышленных объектах. Сюда входят мостовые или мостовые краны, стационарные или башенные краны, а также мобильные краны, все из которых состоят из стального каркаса, сваренного вместе, а затем окрашенного или оцинкованного для предотвращения коррозии. Помимо атмосферных условий, краны подвержены усталостным нагрузкам из-за их функции циклической нагрузки и поэтому требуют регулярных проверок для обеспечения безопасной работы и структурной целостности, особенно подъемного механизма или подъемника. Итак, какое решение лучше всего подходит для осмотра кранов?
При отсутствии подходящего метода проверки некоторые краны выводятся из эксплуатации по причине их возраста, а не фактического состояния. Сварные швы затрудняют обычный вихретоковый контроль, в то время как наличие покрытия препятствует оценке методами магнитопорошкового (MPI) или проникающего контроля (DP). Поскольку краны обычно оценивают с использованием метода MPI, это означает, что краска или покрытие удаляются перед осмотром и повторно наносятся после этого. Дополнительные связанные с этим расходы очевидны, и, несмотря на эти усилия, MPI не может предоставить информацию о глубине или серьезности обнаруженных дефектов. Вы можете себе представить, сколько времени было потрачено на изучение признаков, которые оказались не более чем царапинами.
Учитывая их механическую конструкцию, осмотр кранов еще более усложняется из-за их ошеломляющей высоты и труднодоступных мест. Многие методы инспекции требуют, чтобы местный оператор интерпретировал результаты, что означает либо использование строительных лесов, либо альтернативный доступ к местам инспекции, либо предъявляет к оператору большие требования по канатному доступу. Мы представляем решение Beyond Current , которое не оставит вас равнодушным.
Измерение поля переменного тока или метод ACFM® предназначен для обнаружения и измерения поверхностных дефектов — работает через покрытия — и хорошо подходит для оценки усталостного растрескивания в сварных швах. Использование ACFM не вызывает затруднений, поскольку оно мгновенно сокращает время проверки и уменьшает количество отходов. С рядом датчиков ACFM, таких как массив, совместимый с Sensu 2, или датчики Pencil в сочетании с TSC Amigo™ 2 прибора можно разделить роли местного оператора и инспектора по неразрушающему контролю. Возможность использовать ACFM с техниками по канатному альпинизму позволяет получить доступ в негостеприимные районы без необходимости в дорогостоящих лесах или другой опорной конструкции. Кроме того, время, в течение которого кран находится в автономном режиме, значительно меньше, поскольку метод измерения поля переменного тока устраняет необходимость удаления и повторного нанесения краски или других защитных покрытий.
Из-за выгодной экономии средств и времени, предлагаемой ACFM, она была выбрана для более частых проверок всех доковых кранов в Гавре после инцидента, связанного с отказом. Типичный контейнерный кран имеет длину 90 метров (300 футов), высоту 70 метров (230 футов) и ширину 40 метров (130 футов). Многие важные сварные швы, требующие контроля, исторически занимали 20 дней с использованием MPI. Та же инспекция с ACFM занимает всего пять дней . Краны проверяются на постоянной основе, и с момента своего появления в Гавре ACFM теперь используется в других портах Франции, включая Дюнкерк, Руан и Бордо.
Слева направо: важные сварные швы, подлежащие контролю на типичном доковом кране, типовая геометрия сварных швов на кране, доковый кран